Основы педагогических измерений для учителей информатики
(опубликовано в журнале «Педагогическая информатика» № 4 за 2006, с. 3-11)
Возрастающий интерес к специалистам – тестологам объясняется и все большей потребностью государства и общества в непрерывном получении объективных данных о качестве образования. В условиях формирования общероссийской системы оценки качества образования на всех уровнях, появляется потребность в квалифицированных кадрах, способных реализовать основные направления работы ОСОКО.
Вопросы контроля качества образования настолько актуальны, а специалисты-тестологи востребованы, что произошли существенные изменения в их подготовке. В процессе обучения учителей информатики по существующему сегодня стандарту студенты педагогических вузов изучают новый курс общепрофессиональной дисциплины (ОПД.Ф.08) «Современные средства оценивания результатов обучения".
В серии «Педагогическое образование» издательство предлагает курс лекций по названной дисциплине, а также, в помощь преподавателям вузов, программу обучения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий